Алексей Ермолин

Бизнес-тренер

Тексты, которые работают: практика для лидеров

Успех современного лидера зависит от комплексного умения логично выражать свои мысли в виде понятного текста. Существуют разные типы текстов: от художественных до научных. Но для решения бизнес-задач нужен принципиально новый подход к работе с корпоративными смыслами, который позволит надёжно и без искажений транслировать идеи руководства компании до рядовых сотрудников.

Нейросмыслограф — это передовая отечественная методика формулирования смыслов в виде текста, основанная на многолетнем опыте упаковки корпоративных ценностей таких брендов, как: «Мегафон», «Сбербанк», «Евросеть», «Норникель», «QIWI», «Золотая корона», «Уралхим», «Севмаш».

Прежде чем начать управлять корпоративными смыслами, лидеру 21 века понадобится начать с самого себя и научиться понятно транслировать окружающим свою личную экспертность. Наладить взаимопонимание и сформировать доверие людей к вашей персоне позволит овладение универсальной медиакомпетенцией «Архитектор смыслов».

  • Педагог-новатор, учитель-просветитель года общероссийской просветительской премии Российского общества «Знание», автор гос. стандарта создания презентаций, методологии и технологии наставничества 2030 «Смыслографика».
  • Эксперт полномочного представительства Президента Российской Федерации на Дальнем Востоке и Комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей (рабочая группа по информационной безопасности детей и подростков).
  • Разработчик методологии Министерством просвещения РФ в федеральный перечень учебников и технологии «конструктор презентаций «ВИЗИРЬ», внесённой Министерством цифровизации РФ в реестр импортозамещающего ПО.
  • Автор книг популярных издательств: «Просвещение», «Эксмо-АСТ», «РИПОЛ классик».

  • Школа-студия МХАТ им. Вл. И. Немировича-Данченко, театровед-продюсер
  • Независимый межотраслевой центр развития образования и сертификации квалификаций, педагог дополнительного образования