Успех современного лидера зависит от комплексного умения логично выражать свои мысли в виде понятного текста. Существуют разные типы текстов: от художественных до научных. Но для решения бизнес-задач нужен принципиально новый подход к работе с корпоративными смыслами, который позволит надёжно и без искажений транслировать идеи руководства компании до рядовых сотрудников.
Нейросмыслограф — это передовая отечественная методика формулирования смыслов в виде текста, основанная на многолетнем опыте упаковки корпоративных ценностей таких брендов, как: «Мегафон», «Сбербанк», «Евросеть», «Норникель», «QIWI», «Золотая корона», «Уралхим», «Севмаш».
Прежде чем начать управлять корпоративными смыслами, лидеру 21 века понадобится начать с самого себя и научиться понятно транслировать окружающим свою личную экспертность. Наладить взаимопонимание и сформировать доверие людей к вашей персоне позволит овладение универсальной медиакомпетенцией «Архитектор смыслов».