Анатолий Ясинский

Бизнес-консультант

Сторителлинг и бренд

Новой эпохе требуется новое мышление, требуется иной тип человека, способного жить в непрерывно изменяющемся мире, в мире, который не имеет постоянных очертаний. Хорошо переносят ситуации неопределенности те, кто обладают гибким умом и высоким уровнем интеллекта. В этом курсе речь о приемах сторителлинга, которые помогают создать вовлечение в бренд, будь то бренд корпоративный или потребительский. Вы узнаете, что такое драматургическая арка и как сделать жизнь с брендом интересной, подобно приключенческому кино.

  • Генеральный директор рекламного агентства Imena Group;
  • Куратор факультета Бренд-Контент Академии коммуникаций Wordshop;
  • Преподаватель Московской Школы Кино в Universal University;
  • В рекламе с 1993 г.
  • В прошлом Креативный директор McCann-Erickson, Вице-президент Grey Worldwide, Советник по коммуникациям и Креативный директор Газпром-нефть;
  • Член Союза Художников России, более 30 выставок в России и за рубежом.

  • Ленинградский государственный педагогический институт им Герцена.