Данный курс касается того, как эффективно выстраивать стратегию присутствия фирм в онлайн-формате, и построен на нескольких практических методологиях и разборе множества примеров и аудиторных кейсов успешных и неудачных стратегий цифрового присутствия фирм, от создания цифровой платформы продуктов для спортсменов Strava до провала попыток компании Zillow выйти на онлайн-рынок покупки и продажи домов. Этот модуль также обсуждает применение цифровых стратегий в отдельных областях (взаимодействие с онлайн-платформами, прямые онлайн-продажи покупателям, создание disruptive цифровых бизнесов), перспективы развития долгосрочных цифровых трендов (Интернет 3.0, метавселенная, автоматизация, роботизация, спутниковые технологии, телемедицина) и помогает выработать цифровое мышление (digital mindset) лидеров бизнеса.
Курс знакомит слушателей с новыми подходами к стратегическому менеджменту, разработанными ведущими бизнес-школами мира. Все новые разработки в области стратегии проиллюстрированы примерами конкретных компаний, взятыми из разных отраслей и географических регионов. Помимо этого, слушатели самостоятельно разберут стратегические кейсы 12 компаний, работая поодиночке и в составе команд, чтобы научиться выстраивать эффективные стратегии развития фирм, отвечающие последним достижениям современной стратегической мысли.