Понимание кросскультурных особенностей поведения людей в разных странах существенно повышает эффективность управления, помогает найти общий язык в ходе переговоров, погасить уже возникшие конфликтные ситуации и избежать новых конфликтов. Наш курс познакомит Вас с отличительными особенностями ведущих бизнес-культур, даст представление о различных деловых культурах, об основных методах и подходах к их изучению, поможет сформировать понимание основных причин возникновения кросскультурных конфликтов в управлении организацией. Для эффективного диалога в международном бизнесе необходимо понимание ценностей и психологии партнера. В ходе программы мы поговорим об основах этнопсихологии и ее влиянии на ведение бизнеса. Индивидуальные и групповые задания помогут понять и на практике закрепить подходы для решения практических задач – от налаживания контактов в других странах до планирования рекламных кампаний и проведения презентации и переговоров. Мы проанализируем ошибки крупных компаний на международных рынках и поговорим о необходимых шагах по развитию культурного интеллекта (CQ).