Это 100% практический курс, который проводит практик для практиков. Изменения в нашем бизнесе происходят со страшной скоростью, и только имея необходимые знания и понимание происходящих процессов, можно создавать фундамент для надежного развития. Задача курса - дать слушателям необходимые современные знания и навыки, чтобы их затраты на маркетинг превратились в прибыльные инвестиции.
Член Союза Кинематографистов;
Член Гильдии Маркетологов;
Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА);
Постоянный комментатор ИД «Коммерсантъ» по вопросам рекламы.
Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (Режиссура документального фильма). ПЕРЕПОДГОТОВКА:
Российская Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, программа MBA «Маркетинг и Управление продажами» (2004);
Программа BBC World Service Training в Лондоне (1995).
Автор книг по маркетингу «Реклама. Теория и практика», «Реклама. Практическая теория», «Маркетинговые коммуникации», «Король рынка», «Бренд-коммуникации», «Мастер больших продаж», автор более 300 рекламных стратегий.