Ольга Денисова

Бизнес-консультант

единственный риск стратегии — это неопределенное будущее

Курс посвящен сложной и, даже, пугающей многих теме – созданию маркетинговой стратегии. В течение курса мы доступно ответим на многие животрепещущие вопросы:
1. Зачем вообще нужна стратегия сегодня, когда все меняется так
быстро?
2. Из чего должна состоять маркетинговая стратегия и алгоритм ее
создания?
3. Задачи и функционал маркетолога в компании?
4. Какая информация о рынке и исследования нужна для создания
стратегии?
5. Как должен выглядеть документ под названием «маркетинговая
стратегия»? Формат? Объем? Какие информационные блоки?
Мы рассмотрим реальные примеры из В2В и В2С сегментов бизнеса; будет проведена серьезная практическая работа, результаты которой, как и обратную связь, можно с легкостью и пользой имплементировать в стратегии и тактики ваших бизнесов.

Директор по маркетингу.

Российский университет дружбы народов.
ПЕРЕПОДГОТОВКА:
  • Master of Business Administration ИБДА РАНХиГС «Маркетинг и управление продажами»;
  • Семинар повышения квалификации преподавателей «Академия преподавателей РАБО (Российская Ассоциация Бизнес — Образования)», г. Москва, 2011 г.;
  • «Beiersdorf»: Навыки презентации и актерское мастерство, г. Москва. 2009.;
  • «Выявление глубинной мотивации конечного потребителя для создания инноваций», семинар «Oxford Business School», Гамбург (Германия), 2010.