Курс посвящен сложной и, даже, пугающей многих теме – созданию маркетинговой стратегии. В течение курса мы доступно ответим на многие животрепещущие вопросы:
1. Зачем вообще нужна стратегия сегодня, когда все меняется так
быстро?
2. Из чего должна состоять маркетинговая стратегия и алгоритм ее
создания?
3. Задачи и функционал маркетолога в компании?
4. Какая информация о рынке и исследования нужна для создания
стратегии?
5. Как должен выглядеть документ под названием «маркетинговая
стратегия»? Формат? Объем? Какие информационные блоки?
Мы рассмотрим реальные примеры из В2В и В2С сегментов бизнеса; будет проведена серьезная практическая работа, результаты которой, как и обратную связь, можно с легкостью и пользой имплементировать в стратегии и тактики ваших бизнесов.