Олег Давидович

Бизнес-консультант

Моя Жизнь. Стратегия Управления

Большую часть своей жизни мы живем «на автомате», принимаем решения на основе устоявшихся привычек, которые сидят глубоко в подсознании. И только когда жизнь подбрасывает нам новую задачку или доводит проблему до критического уровня, мы начинаем задумываться и искать оригинальные способы решения. Именно в такие моменты мы «живем», так как выбор - неотъемлемая часть нашего развития.
Курс поможет переосмыслить сформировавшиеся шаблоны поведения, увидеть в каких ситуациях и как конкретно они вредят, а также сформировать новые, более эффективные реакции взаимодействия с окружающим миром. А также, поняв истинные причины происходящих событий, взять штурвал управления своей жизнью в собственные руки

Из этого курса Вы узнаете:
- почему наш жизненный прогноз не совпадает с реальностью и как это на нас влияет;
- как формируется наша картина мира и как работает наш «внутренний компас»;
- почему опасно быть «хорошим» и полезно быть «плохим»;
- как работает лень, чем отличается «должен» от «хочу»;
- где проходят границы моего «Я», какие маски носим и какие роли играем;
- как эффективно взаимодействовать с окружающими людьми и пространством;
- как научиться использовать свои сильные стороны.

  • Эксперт по маркетингу и клиентскому сервису;
  • Автор и ведущий тренингов по развитию эффективности;
  • Признанный эксперт в области маркетинга и продаж;
  • ТОП-менеджер с 20 летним стажем в крупных компаниях;
  • Консультирует компании по повышению эффективности;
  • Популярный докладчик и модератор на конференциях;
  • TOP5 Директор по маркетингу 2014 (TOP1000 КоммерсантЪ).

  • Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (факультет почвоведения);
  • Stockholm School of Economics, Entrepreneurship Essential.
ПЕРЕПОДГОТОВКА:
  • Бизнес-симуляция StoreWars 2014 (победитель в роли CEO);
  • Управление проектами (Center of Business Skills Development);
  • Управленческие компетенции (Экопси Консалтинг);
  • Управление VIP-переговорами 2 уровня (Stockholm School of Economics);
  • Формирование бренда компании (Stockholm School of Economics);
  • Швейцарский нож руководителя (Ораторика).